Корзина
615 отзывов
КиберКИТ - Море полезных товаров
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ через сайт?

Нажмите кнопку "купить", заполните имя, телефон и адрес (если вас не интересует доставка курьером, укажите только город) и наши операторы свяжутся с Вами в течении 2х часов в рабочее время.

Требуется ли платить предоплату при доставке в регионы?

Необходимость предоплаты зависит от стоимости доставки, стоимости товара, популярности товара, поставщика, а также иногда региона доставки. В большинстве случаев посылки доставляются наложенным платежом. Если товар, заказанный в другой регион, редкий (который требуется закупать у поставщика под заказ) или стоимость доставки слишком высокая, или стоимость товара более 10000 руб то оператор попросит клиента внести предоплату. Мы отказываем в доставке без предоплаты клиентам, которые уже делали заказы и не выкупали их. Товары, на которые требуется предоплата, помечены значком с изображением кредитки в Ассортименте.

Большинство этих товаров требуется закупать под заказ у поставщика и в случае невыкупа товар останется на нашем складе и будет лежать там месяцами, поэтому на эти товары требуется предоплата. По Москве, московской области и Петербургу эти товары доставляются без предоплаты.

Что означает наличие "есть", "под заказ" и "нет"?

  • Наличие "есть" означает, что товар есть в наличии на нашем складе и/или на складах наших поставщиков. Информация о наличии товаров на нашем складе на сайте обновляется в режиме реального времени, однако со складами поставщиков это, к сожалению, невозможно ― информация о наличии товаров на складах поставщиков поступает к нам с некоторой задержкой. Из-за этого возможна ситуация, когда мы сообщили вам, что товар есть в наличии, и приняли заказ на него, однако после этого (почти сразу или через несколько дней) сообщили вам, что товара уже нет в наличии. Как только мы узнаем, что нужный кому-то товар закончился на складе основного поставщика, мы пытаемся заказать его у резервных поставщиков. Именно поэтому в случае неудачи мы не сразу сообщаем о проблеме.

    Зачем магазину продавать товары, которые не лежат на его складе: чтобы предлагать покупателям очень большой ассортимент. Ни один магазин не способен держать на своем складе такое количество наименований товаров.

    Почему мы не указываем точное количество товаров, имеющихся на нашем складе и на складах поставщиков: в большинстве случаев товары есть только на складах поставщиков, поэтому информация об их точном количестве, скорее всего, будет устаревшей. Точное количество на нашем сайте указывается только в одном случае: товар есть только на нашем складе и его осталось немного.
     
  • Наличие "нет в наличии; под заказ по предоплате" означает, что товара в настоящий момент нет в наличии ни у нас, ни у наших поставщиков, но мы можем попытаться его разыскать.
     
  • Наличие "нет" означает, что товара в настоящий момент нет в наличии ни у нас, ни у наших поставщиков. К сожалению, в подавляющем большинстве случаев мы не знаем, появятся ли у нас еще такие товары ― какие-то из них могут появиться в наличии через пару минут, а какие-то не появятся никогда. Заказы на такие товары не принимаются, но вы можете воспользоваться бесплатной услугой "Сообщить о поступлении в продажу" (для этого вам потребуется зарегистрироваться на нашем сайте).

Оператор не может найти мой заказ, что делать?

После оформления, вашему заказу присваивается новый номер, отличный от указанного на сайте tiu.ru. Чтобы узнать номер заказа отправьте сообщение на сайте или позвоните +7 (812) 955-23-84

Если меня не устроил товар, могу ли я его вернуть?

Да, в соответствии с законодательством РФ о дистанционной торговле Вы можете вернуть товар в течении 7 дней с момента получения заказа.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки курьером по Москве и Санкт-Петербургу ― 297 руб, Московской области ― от 397 до 497 руб. Другие регионы ― от 250 руб, в зависимости от города. Самовывоз также платный и стоит немного дешевле курьерской доставки ― от 97 руб., в связи с тем, что используются пункты самовывоза сторонних курьерских служб, которые берут за это деньги. Доставка почтой стоит от 200 рублей в зависимости от региона доставки и способа оплаты.

Сколько времени занимает доставка?

Мы стараемся максимально быстро доставлять заказы, особенно курьером или в пункты самовывоза в крупных городах. По Москве и Санкт-Петербургу доставка занимает 2-3 дня, в другие города в среднем от 3 до 14 рабочих дней. Доставка в регионы почтой может занимать от 7 до 30 дней в зависимости от удаленности. Мы рекомендуем выбирать доставку курьером или в пункт самовывоза при наличии такой возможности.

Как оплатить заказ?

Оплатить можно наличными при получении, а также банковским переводом на наш счет в Сбербанке или почтовым переводом.

Как заказать товар по телефону?

Просто позвоните по телефону и скажите оператору, что вы хотите заказать такой-то товар в таком-то количестве. Обязательно скажите оператору артикул (код) товара, который указан сверху. 

Если оператор call центра не может найти нужный товар, позвоните +7 (812) 955-23-84 или оформите заявку на сайте, оператор сам перезвонит вам!